Бурение под cтолбы ЛЭП

Бурение под cтолбы ЛЭП

Стоимость от 18 000 руб. смена (7 ч. работы + 1 ч. доставки) по Москве.

Бурение и установка столбов для линий электропередач (ЛЭП) требует высокой точности и соблюдения необходимых норм и техники безопасности. Нужно учитывать насколько следует глубоко бурить яму и какого диаметра исходя из:

  • типа грунта, в котором проходят буровые работы,
  • вида электрического столба.

Бурить под установку ЛЭП могут делать все буровые машины, находящиеся в нашем технопарке. Вся техника в отличном состоянии и готова к работе.

* Доставка автобуровой машины за МКАД оплачивается отдельно. Доставка оплачивается в оба конца по формуле: МКАД - объект - МКАД.

* Если вам необходима установка ЛЭП с перевозкой опор, то для вас подойдет ямобур КАМАЗ-43118.

Стоимость установки ЛЭП по Москве и области

Техника Оплата за смену (7 ч. работы + 1 ч. доставки по Москве)  Доставка за МКАД
HINO 300 (Toyota) 18 000 руб. 50 руб. за 1 км.
ГАЗ-33088 20 000 руб. 60 руб. за 1 км.
КАМАЗ-43118
25 000 руб. 70 руб. за 1 км.

При монтаже линий электропередач иногда используют несколько единиц техники, среди которых грузовик для транспортировки расходных материалов, машина для бурения ям, кран для установки опор. При таком подходе неизбежны большие траты на аренду дорогостоящего оборудования и наем специалистов (если, конечно, нет собственного автопарка спецтехники). У нас вы найдёте оптимальное решение.

Наличие буровых машин позволяет свести траты к минимуму. Она выполняет сразу три функции:

  • на ней можно перевозить расходные материалы и конструктивные элементы ЛЭП;
  • быстро бурить ямы под опоры;
  • при наличии пассажирской люльки монтировать ЛЭП.

Таким образом, ямобур способен заменить несколько единиц техники, сократить расходы по монтажу ЛЭП.

Особенности бурения ям под ЛЭП

От мощности линий зависит высота опор. Также при выборе вертикальных конструкций учитывают геологию местности, плотность грунта. Столбы могут быть деревянными, железобетонными и металлическими. Ямы бурят с учетом требований проектной документации.

Глубина погружения в грунт зависит от высоты столбов, количества проводов и грунта. Обычно нижнюю часть опоры фиксируют на 1,5-2 метра ниже глубины промерзания. В ручную ямы копают крайне редко, но если возникла такая необходимость – выбирают на 30-50 см земли больше, чем в случае с буровой машиной.

Бурение производят аккуратно, стараются извлечь минимальное количества грунта. Такой подход способствует стабильности конструкции, сводит к минимуму риск выворачивания столбов из-за сильного ветра.

Монтаж опор

Траверсы, кронштейны и изоляторы обычно монтируют до подъема опоры. Высоту столбов рассчитывают так, чтобы провода с учетом провеса были достаточно удалены от земли. Опоры стараются устанавливать в день выкапывания ям, интервал между этими работами не должен превышать 24 часа.

Для подъема столба используют кран-манипулятор ямобура. Его располагают строго вертикально, измерения делают отвесом или более точным теодолитом.

Монтаж линий электропередач

Это следующий этап после закрепления столбов. Для этого нужна подъемная установка с люлькой для электромонтера. Траверсы фиксируют на опоре и наносят на них антикоррозионный слой битумного лака. Изоляторы крепят с помощью полиэтиленовых колпачков, разогревая их перед насадкой до 80-90 градусов в горячей воде.

Зная порядок работ и используя буровую машину, можно существенно снизить расходы по монтажу ЛЭП и сэкономить время.

Оформить заявку
Защита от автоматического заполнения
Получить консультацию
Защита от автоматического заполнения
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения